Вы здесь: Главная ЯКОРЬ (Ротор) ДЕШЕВО
Decrease font size  Default font size  Increase font size 

ЯКОРЬ (Ротор) ДЕШЕВО feed

Название Артикул Цена Маленькая картинка Описание Обновить



   В этой категории  Вы можете заказать и купить якорь на болгарку, шлифмашинку, для дрели, рубанка, якорь для перфоратора, фрезера, пилы, электрокосы, лобзика, триммера, на отбойник газонокосилки дешево в Украине. Якорь или ротор электроинструмента – это часть электродвигателя, которая вращается внутри статора и передает крутящий момент на редуктор. Перед тем как заказать у нас якорь, очень важно измерить диаметр намотки, коллектора, полную длину, расстояние между подшипниками и диаметр их посадки.

   Если Вы решили купить якорь на перфоратор (бочковой и прямой) или электропилу , также обратите внимание на количество зубьев и в какую сторону они завернуты. Если же это якорь для болгарки смотрите на то, каким образом крепится коническая шестеренка на вал якоря (на шлиц, гайкой, шпонкой, стопорным кольцом или на горячо). Есть якоря одинаковые по названию, но разные по цене. Это означает, что они разнятся по качеству! Дело в том, что якоря бывают кооперативные (изготовленные в китайских подвалах и плохие по качеству) и заводские (изготовленные на заводах и высокого качества).  В зависимости от того как якорь приводится в движение, электродвигатели бывают магнитоэлектрические и магнитногистерезисные. Магнитоэлектрические в свою очередь делятся на двигатели переменного тока и постоянного.

   Итак, давайте подробно рассмотрим, из чего состоит якорь. Он состоит из активного железа, обмотки якоря, коллекторного узла, двух подшипников, вентилятора и вала. Коллектор якоря состоит из специальных медных пластинок к которым припаиваются провода обмотки и называются ламелями. Ламелей может быть разное количество в зависимости от оборотов и числа пазов шагоукладки.

   Если якорь Вашего электроинструмента вышел из строя у Вас есть два варианта: купить новый якорь или же отдать его на перемотку в мастерскую и сэкономить пару десятков гривен. Но если Вы желаете сэкономить больше, тогда мы расскажем, как починить якорь своими руками. Каждый ремонтник знает, что для того чтобы перемотать якорь нужно четко понимать процесс и последовательность перемотки. Для начала нам нужно достать сам якорь из электроинструмента. За пример возмем самый распространенный электроинструмент - болгарка или угло-шлифовальная машинка (УШМ). Начинаем с того, что откручиваем четыре болтика, которые крепят корпус редуктора к пластмассовому корпусу болгарки. Далее достаем угольные щетки из каналов щеткодержателей, чтобы не повредить коллектор при разборке электроинструмента. Теперь мы можем достать и увидеть якорь. Но передняя часть якоря все еще закреплена в редукторе. Следовательно, нам придется разобрать его. Для этого откручиваем болты на фланце и разъединяем большую и маленькую шестерни редуктора. Видим, что маленькая посажена на вал якоря. Для того, чтобы изъять якорь нам необходимо снять шестеренку, которая может крепиться стопорным кольцом, шпонкой, шлицом или же посажена на горячо. Если это стопорное кольцо, то Вам не обойтись без специального съемника, если шпонка или шлиц - просто стягиваем с вала якоря. Самый сложный вариант это на горячо, так как нужно будет накалять шестерню. После того как сняли шестерню аккуратно выбиваем якорь из подшипника или же освобождаем сам подшипник. Затем снимаем крыльчатку, задний подшипник (для этого используется съемник) и защитную шайбу, которая предотвращает попадание шариков в область коллектора при повреждении подшипника. После нужно освободить якорь от старой намотки. Зажимаем его в тиски и с помощью пилочки по металлу или лучше на токарном станке запиливаем провод. Вообще, можно чистить кому как угодно. Главное не повредить пакет железа и защитный пластик на валу якоря, который защищает от поражения током пользователя. Следующей задачей будет снять коллектор. Предварительно нужно поставить отметки расположения коллектора и снять с него размеры ( внутренний и наружный диаметры, высоту, количество ламелей). Специальным съемником снимаем его. Теперь отмечаем где заходила в паз первая катушка, и дочищаем оставшийся провод, с помощью болгарки на слабых оборотах. Далее будем делать выколотку, которая лучше всего получается с автомобильного клапана. Выбивать выколотку нужно со стороны коллектора, чтобы не повредить зубья, место под стопорное кольцо или резьбу якоря. А также, важно, не повредить пластмассовый наполнитель и железо. Для того, чтобы не балансировать якорь нужно его наматывать по заводским катушкам. Это сэкономит Вам кучу времени. Итак, теперь наш якорь готов под обмотку. Для этого мы из специальной пленки вырезаем гильзы и вставляем их в пазы. Потом напильником запиливаем острые края металла, чтобы при укладке эмаль провода не повредить его. Теперь берем старый паз и пересчитываем количество витков. В одном пазе встречаются две катушки с одной стороны и с другой. Получается восемь витков. Берем один из проводков и с помощью обычной зажигалки опаливаем его, а ножом счищаем эмаль потому как она может лежать неравномерным слоем. Очищенный участок замеряем микрометром, чтобы узнать, какой диаметр провода нам необходим.

   Итак, можно приступать непосредственно к перемотке. Отсчитываем шесть пазов от отметки и приступаем наматывать первую катушку. Не забываем натягивать провод. В ином случае провод будет висеть, а при работе он нагревается и растягивается. На восьмом витке закручиваем провод желательно повыше, чтобы его не замотало следующей катушкой. Берем новый провод и в эти же пазы наматываем вторую катушку. Первая двойная катушка готова. Так как у нас все якоря имеют стандартное направление вращения вправо, то и катушки будут ложиться все вправо тоже. Точно также, когда будем схему на коллекторе собирать, проклепываться он будет вправо. Далее, таким же образом, наматываем  две катушки с другой стороны. Теперь, берем укладчик и подгибаем катушки. Чем плотнее они будут уложены, тем меньше будет инерции развернуть эти катушки. Провод при этом не царапается. На очереди у нас следующие катушки. Так как наш якорь крутится вправо, он не реверсивный, поэтому все катушки перемещаются вправо. Смотрим, чтобы опять было шесть пустых пазов. Провод встретится с намотанным пазом.

  

 

 


Изменено: Суббота, 23 Сентябрь 2017 01:35