Вы здесь: Главная ЯКОРЬ (Ротор) ДЕШЕВО ЯКОРЬ НА ПЕРФОРАТОР, ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК ЯКОРЬ ПЕРФОРАТОРА MAKITA HR2450
Decrease font size  Default font size  Increase font size 
Якорь перфоратора Einhell 4z, d48Якорь Пила 10z право

ЯКОРЬ ПЕРФОРАТОРА MAKITA HR2450
Увеличить


ЯКОРЬ ПЕРФОРАТОРА MAKITA HR2450

Цена за шт. (шт.): ₴ - 190.00

Задайте вопрос по этому товару

Описание: Якорь Макита 2450 

Еще стоит на: Makita HR2450T, HR2450F, HR2450FT, HR2440, HR2440F   

Диаметр каркаса - 31,5 мм;

Полная длина - 153 мм;

Диаметр посадки заднего подшипника - 7 мм;

Диаметр посадки переднего подшипника - 9 мм;

Расстояние между подшипниками - 112,5 мм;

Диаметр коллектора - 21,5 мм.

Зубов/уклон - 5/вправо

 КУПИТЬ ЯКОРЬ Makita HR2450 можно двумя способами: 1) позвонить на номер МТС 066-517-47-48 или Киевстар 068-33-05-777; 2) заказать через форму покупки.

   Заменить якорь в перфораторе Makita HR2450 очень просто и не требуется помощь сервиса. Для начала открутим заднюю крышку. После этого снимем щетки. Для этого нам необходима лишь отвертка. Теперь открутим корпус редуктора от корпуса электрики. Внутри мы увидим много пыли, которую необходимо убрать, так как она пагубно влияет не только на механическую часть, но и на электрическую. Чем больше ее в перфораторе, тем быстрее нагревается якорь. Что снижает время непрерывной работы, а также сам срок эксплуатации. Уделите внимание чистке щеткодержателей. Часто они настолько загрязнены, что новые щетки зависают. Контакт с коллектором становится плохим и происходит искрение. Что неизбежно приведет к перегоранию обмотки якоря, если вовремя не устранить проблему. Очистить можно с помощью простой тряпки, либо надфилем. Ну а теперь давайте снимем сам якорь. А он снимается вручную. Нужно просто потянуть его на себя.

  После этого нужно найти новый якорь. И здесь нужно определиться покупать дешевый китайский либо фирменный ротор. Мы советуем купить якорь перфоратора Makita HR2450 в заводском исполнении. Так как практика показывает, что не заводские якоря изготавливаются по шаблонам и количество витков очень редко соответствует оригиналу. Что чревато перегоранием статора и дополнительными расходами. Итак, берем новый якорь и всовываем его обратно в корпус механики. Не забываем надеть резиновый амортизатор на задний подшипник. И вставляем якорь в корпус электрики. Закручиваем болтики. Теперь вставляем электрические щетки в держатели и прикручиваем корпус рукоятки.





Мнения покупателей:

CalSt  (Четверг, 09 Июня 2016)
Рейтинг: 5
Спасибо. Якорь получил на следующий день. Сам установил. Работает отлично. По
мощности разницы не заметил. Советую, но просите фирменную версию с выбитым
заводским номером.




Изменено: Воскресенье, 24 Сентябрь 2017 20:34